• Размер шрифта по умолчанию
  • Увеличить размер шрифта
  • Уменьшить размер шрифта
Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование для обучающихся с ТНР

Зеркала 9х12 см

Различные речевые игры, лото; разрезная азбука; счетный материал; мо-заика; набор предметов разного цвета, величины, формы.

Набор логопедических зондов, шпатели, спирт для обработки, вата, бинт

Стандартная таблица прописных и заглавных букв (на парте ученика), лента букв, прикрепленная над доской

Настенные часы

Наглядно-иллюстративный материал по развитию речи

Экран и проектор, ноутбук, колонки

бусы, шнуровки, конструкторы, вкладыши, паззлы, мозаики, трафареты

комплект диагностических методик, карточки и картинки для предупреждения и устранения недостатков чтения и письма

Книги для чтения, стихи, пословицы, басни с разработанными к ним вопросами, поговорки, юмористические рассказы, азбука, сборники диктантов

 

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ 
в 2019 году

 

Сроки проведения итогового собеседования

Для всех обучающихся

13 февраля 2019

Для обучающихся, получивших "незачет", 
не завершивших собеседование, 
отсутствующих по уважительной причине

13 марта 2019
6 мая 2019

Основной срок проведения этого испытания для всех девятиклассников - 13 февраля,

дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

 Повторно 13 марта 2019 года/6 мая 2019 года итоговое собеседование по русскому языку проводится

для получивших неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально;

не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья участвуют в апробации на добровольной основе, для них продолжительность проведения собеседования увеличивается вдвое (до 30 минут).

Модель собеседования включает следующие типы заданий

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, – это тексты о выдающихся людях России.

В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Результаты итогового собеседования в образовательной организации.

Оцениваться оно будет по системе «зачёт»/«незачёт».

Демонстрационный вариант итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Тренировочное задание итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования