• Размер шрифта по умолчанию
  • Увеличить размер шрифта
  • Уменьшить размер шрифта
Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Умение эффективно использовать компьютер в профессиональной и учебной деятельности предполагает определенную культуру - информационную.
Формирование информационной культуры обучающихся:
• умение поиска необходимых данных в различных источниках информации в сети Интернет;
• использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования;
• использование информационных ресурсов Сети во внеурочной деятельности;
• участие в различных компьютерных конкурсах, которые проводятся заочно с использованием сети Интернет или дистанционно;
• участие в дистанционных обучающих проектах.
В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательная деятельность обеспечена полностью учебниками, содержание которых реализует ФГОС в полном объеме.
В школе имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по DSL каналу связи. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов (Система биллинга Stargazer 2.405.9.8., Программа контент фильтрации squidGuard 1.4), не совместимых с задачами обучения и воспитания.
В образовательной организации внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «Дневник.ру»
Для работы с информационной системой «Дневник.ру» в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя.

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам обеспечен учащимся, в том числе инвалидам и детям с ОВЗ.
На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и тп средства.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ 
в 2019 году

 

Сроки проведения итогового собеседования

Для всех обучающихся

13 февраля 2019

Для обучающихся, получивших "незачет", 
не завершивших собеседование, 
отсутствующих по уважительной причине

13 марта 2019
6 мая 2019

Основной срок проведения этого испытания для всех девятиклассников - 13 февраля,

дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

 Повторно 13 марта 2019 года/6 мая 2019 года итоговое собеседование по русскому языку проводится

для получивших неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально;

не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья участвуют в апробации на добровольной основе, для них продолжительность проведения собеседования увеличивается вдвое (до 30 минут).

Модель собеседования включает следующие типы заданий

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, – это тексты о выдающихся людях России.

В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Результаты итогового собеседования в образовательной организации.

Оцениваться оно будет по системе «зачёт»/«незачёт».

Демонстрационный вариант итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Тренировочное задание итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования