• Размер шрифта по умолчанию
  • Увеличить размер шрифта
  • Уменьшить размер шрифта

Приложение 4 - Обучение

Приложение 4.

4. Учебная деятельность. Качество освоения обучающимися основной образовательной программы:

 

4.1 Работа с одаренными детьми, привлечение детей к творчевкой и познавательной деятельности

Олимпиады,  научно-практические конференции, проектная деятельность

Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учебу на предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различного уровня. В течение 2009-2010 учебного года были проведены школьный этап всероссийской  олимпиады школьников по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, обществознанию, истории, праву, биологии, химии, географии, физике, иностранному языку, информатике, физической культуре. По результатам школьного этапа олимпиады были сформированы команды для участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады. Школа приняла участие  в олимпиадах по химии, физике, математике, русскому языку, литературе,   биологии, английскому языку, информатике, истории, праву, физической культуре. В олимпиадах принимали участие учащиеся 5-11-х классов.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ 9-11 классы

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

Победитель

История

Колышницына М.

Победитель

Призер

Призер

Обществознание

Лебедева А.

Шамин В.

Колышницына М.

Призер

Химия

Борисюк В.

Победитель

Английский язык

Лебедева А.

Призер

Призер

Литература

Ивчик А.

Колышницына М.

Победитель

Русский язык

Лебедева А.

Призер

Биология

Румянцева А.

Призер

Физическая культура

Фертикова Ю.

Призер

Право

Шамин В.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ 7-8 классы

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

Победитель

Призер

История

Романова В.

Ардамаков Я.

Призер

Литература

Хусаинова И.

призер

Математика

Ильиных П.

Победитель

Биология

Романова В.

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

Призер

Русский язык

Лебедева А.

Призер

Обществознание

Лебедева А.

 

Учащиеся принимали участие в 18-й городской научно-практической конференции «Культура. Интеллект. Наука», было представлено 12 работ.

 

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

2

Науки о Земле

Колышницына М.

Лауреат

Право, экономическое управление

Крючкова А.

Лауреат

Право, экономическое управление

Алешкина Ю.

Колышницына М.

1

Психология и педагогика

Савостина С.

1

Психология и педагогика

Юрченко А.

3

Науки о Земле

Селезова А.

3

ОБЖ

Прусова В.

Коваленко Н.

2

Медицина и здоровье

Максименко Р.

Струков М.

Лауреат

Экология

Раздайбеда А., Бузилова С., Максимов К.

 

Также учащиеся приняли участие в городской научно-практических конференциях «Космическая отрасль и прикладная космонавтика».  Результаты:

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

2

Космические исследования

Рябов А.

Селезова А.

Кроме конференций, олимпиад учащиеся принимали участие в различных конкурсах:

- городской интеллектуальный марафон  – Романова В., 1 место, Рыженков А.,  1 место;

- городской конкурс «Парад проектов» -   лауреаты, проект Бугай А., Лапиной Ю.; 1 место, проект Мишина А., Ивчик А., лауреаты, проект Юрченко К., Аржаковой И.

- городской конкурс «Своя игра» - победитель Тарасова Е. (3Б класс);

- городской конкурс «Умники и умницы» - победители команда 4А класса;

- городской конкурс «знатоков правил дорожного движения», 3 место Шамин В.;

- городской конкурс чтецов – 1 место Романова В., лауреат Кирова Э.;

- городской сетевой  проект «Радиофобия: миф и реальность» - команда учащихся победитель в номинации « Лучший экпериментатор»;

- городская образовательная игра «Атомное путешествие», команда учащихся, лауреат;

- городская интерактивная игра «Тайны Земли», 1 место команда учащихся.

Активное участие учащиеся школы приняли в Российском конкурсе «Познание и творчество».

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

Лауреат

Математика

Мокроусова В.

Лауреат

Русский язык 1, 2 тур

математика

Чаптыкова Л.

Лауреат

Математика 1,2 тур

Глушанков В.

Лауреат

История

Путешествие по средневековью

Гошковский Е.

Лауреат

Русский язык

Шкалькова Ю.

Лауреат

История

Савостина С.

Лауреат

История

Струков М.

Лауреат

Русский язык 1,2 тур

Долгова Л.

Лауреат

Русский язык 1, 2 тур

литература

Иванов Л.

Лауреат

Литература

Буякова Е.

Лауреат

Окружающий мир

Ефимович А.

Лауреат

Окружающий мир

Доронкин Ф.

Лауреат

Окружающий мир

Симанович Н.

Лауреат

Окружающий мир

Ермакова О.

Лауреат

Физика

Юрченко К.

Лауреат

Математика

Рыбак А.

Лауреат

Литература

Раздайбеда А.

Лауреат

История

Колышницына М.

Лауреат

Химия

Сорокина В.

Лауреат

Химия

Сорокина Вл.

Лауреат

История

Соснина С.

Лауреат

Химия

Бочкарев К.

Лауреат

Литература

Кудра Д.

Лауреат

История

Алешкина Ю.

Лауреат

История

Лапина Ю.

Лауреат

История 2 номинации

Лебедева А.

Лауреат

История

Юрченко К.

Лауреат

История

Ивчик А.

Лауреат

Русский язык

Шамин В.

 

Учащиеся школы активно принимали участие в международных и всероссийских конкурсах:

«Кенгуру» - 129 учащихся;

«Русский медвежонок» - 128 учащихся,  2 место Хусаинова И., 3 место Лебедева А. в городе;

«Золотое руно» - 100 человек, 1 место в России – Мякичева В., Перевалов В., Белькович С., Демец Ю., Ивчик А., Колышницына М., Селезова А., Ноздрин Е.;

«Английский бульдог» - 97 учащихся;

«КИТ» - 26 участников, 1 место (Суханова К., Годовалова О.), 2 место (Зимницкая Д., Петров П.) в городе.

Одним из показателей эффективности работы с высокомотивированными на учебу учащимися считается работа педагогического коллектива с учащимися – претендентами на медаль. В 2009-2010 учебном году  серебряную медаль получили 2 учащихся –  Борисюк В., Ноздрин Е.

 

4.2. АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9-х и 11-х классов за 2009-2010 уч.год

На конец 2009-2010 учебного года в 9-х классах обучалось 50 обучающихся. 50 обучающихся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации, 1 обучающийся (Лушникова А.) была не аттестована по предмету обществознание с обязательным выбором этого предмета на экзаменах. 1 обучающийся (Перевалов В.) проходил итоговую аттестацию в щадящей форме (согласно справке КЭК).  Все 50 обучающихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.   49 обучающихся 9-х классов сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и алгебре в новой форме, 2 обучающихся сдавали предметы по выбору (физика, обществознание) в новой форме.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9-х классов

РУССКИЙ ЯЗЫК (новая форма)

 

Класс

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть

Качество

Горностаева О.В.

24

5

7

11

1

95,8

50

Живаева Т.Л.

25

4

9

9

3

88

52

Итого

 

49

9

16

20

4

91,8

51

 

МАТЕМАТИКА  (новая форма)

 

Класс

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть

Качество

Вандарьева С.С.

24

3

4

13

4

83,3

29,1

Проценко Т.В.

25

4

6

13

2

92

40

Итого

 

49

7

10

26

6

87,7

34,6

 

9 обучающихся (Бубнов Д., Куксин А., Копычев В., Яковенко Е., Редько А., Митькова К., Спиридонова Т., Шевелев М., Лушникова А.), получившие в ходе итоговой аттестации неудовлетворительные оценки имели возможность пройти повторную итоговую аттестацию в традиционной форме. В ходе повторной итоговой аттестации обучающиеся получили удовлетворительные отметки.

4.2.1.СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ                                                        УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

 

Предмет

2005-2006 уч.год

2006-2007

уч.год

2007-2008

уч.год

2008-2009

уч.год

2009-2010

уч.год

Русский язык

52

55,5

60

69,3

51

Алгебра

42

55,5

48,3

75,5

34,6

Становится очевидным, что при введении независимой формы оценки знаний учащихся (новая форма в рамках ГИА) резко падает качество обучения и успеваемость по обязательным  предметам.

Для итоговой аттестации учащиеся выбрали  предметов по выбору.

Наиболее популярные предметы по выбору у учащихся 9 классов география,   обществознание, ОБЖ. Эти предметы  наиболее популярны и лидируют уже несколько лет.    Все учащиеся экзамены выдержали успешно,  практически все  подтвердили свои годовые отметки и показали результат выше итоговой аттестации по предмету.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО ВЫБОРУ:

Предмет

Кол-во сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть

Качество

Физика (новая форма)

1

-

-

1

-

100

-

Физика

1

1

-

-

-

100

100

Биология

9

3

3

2

-

100

75

Обществознание

20

3

6

11

-

100

45

Обществознание (новая форма)

1

1

-

-

-

100

100

Химия

6

5

-

1

-

100

83,3

ОИВТ

1

-

1

-

-

100

100

География

25

3

13

9

-

100

64

ОБЖ

29

8

5

16

-

100

44,8

Иностранный язык (англ.)

4

3

1

-

-

100

100

История России

2

-

1

1

-

100

50

Итого

98

43

32

23

-

100

76,5

 

Сдали экзамены на все пятерки 5 обучающихся, что составляет  10 % от общего числа учащихся 9-х классов. 17 (36%) обучающихся в ходе итоговой аттестации получили оценки выше, чем  оценки за год. 8 обучающихся (16%) повысили итоговую оценку.

 

На конец 2009-2010 учебного года в 11-м классе обучалось 29 обучающихся. Все учащиеся 11-го класса были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили  документ об образовании.

3 выпускника сдавали 2 экзамена в форме ЕГЭ, 20 обучающихся сдавали три экзамена, 6 обучающихся сдавали  четыре экзамена  в форме ЕГЭ.  1 обучающийся (Коваленко Д.) не преодолел минимальный балл по русскому языку, сдавал повторно в резервный день (19 июня), получил положительный балл. Таким образом, все учащиеся 11 класса получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

2 обучающихся   получили   «серебряную» медаль – Борисюк В., Ноздрин Е.

 

4.2.2.РЕЗУЛЬТАТЫ  ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 11-х КЛАССОВ

 

РУССКИЙ ЯЗЫК  ЕГЭ (минимальный балл 36)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Рябова Е.А.

29

28

1

 

БИОЛОГИЯ (минимальный балл 36)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Новикова В.Н.

1

1

-

ИНФОРМАТИКА (минимальный балл 41)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Безруких О.Ю.

6

6

-

 

ГЕОГРАФИЯ (минимальный балл 35)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Рыженков И.В.

2

2

-

 

МАТЕМАТИКА (минимальный балл 21)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Вандарьева С.С.

29

29

-

 

ХИМИЯ (минимальный балл 33)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Поддубецкая Н.Н.

1

1

-

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (минимальный балл 39)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Лисняк Е.А.

12

11

1

 

ИСТОРИЯ (минимальный балл 31)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Лисняк Е.А.

1

1

-

ФИЗИКА (минимальный балл 34)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Коротаева И.А.

8

8

-

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  (минимальный балл 20)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

11А

Панкова О.В.

1

1

-

 

4.3. ИТОГИ единого государственного экзамена в 2009-2010 учебном году

 

Единый государственный экзамен в 2009-2010 учебном году проводился по 14 общеобразовательным предметам.

3 обучающихся сдавали 2 экзамена в форме ЕГЭ, 20 обучающихся  сдавали 3 экзамена в форме ЕГЭ,  6 выпускников сдавали 4 экзамена в форме ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ по предметам:

Математика

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

29

-

41,2

63

-

47,3

 

Русский язык

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

29

1

61,1

94

1

62,6

 

Физика

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

8

-

47,7

60

-

49,1

 

Химия

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

1

-

63

63

-

58,8

 

Биология

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

1

-

47

47

-

56,8

 

География

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

2

-

56,5

61

-

49,6

 

Обществознание

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

12

2

56

78

-

61,8

 

История России

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

1

-

37

37

-

51,1

 

Английский язык

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

1

-

67

67

-

58,8

 

Информатика

Кол-во сдававших

Кол-во не подтвердивших освоение программы

Средний балл

Высший балл

Кол-во пересдававших экзамен

Средний балл по городу

6

-

59

82

-

59,6

 

Анализируя результаты ЕГЭ необходимо отметить, что средний балл по  всем предметам выше среднего балла по городу, краю, России. Один обучающийся в ходе ЕГЭ не подтвердил освоение программы по русскому языку (Коваленко Д.) и он в соответствии с Правилами  проведения ЕГЭ повторно сдавал данный экзамен, по итогам экзамена преодолел минимальный балл. 2 обучающихся не преодолели минимальный балл по обществознанию – Ковкова О., Глухов А.

Все  выпускники по итогам ЕГЭ получат аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

4.4. Состояние  качества обучения по результатам   2009-2010 учебного года

 

Всего обучающихся на 5 сентября 2009 года – 429 человек. За   2009-2010 учебный год произошло движение: прибыло 19 человек, выбыло 24, количество учащихся на конец учебного года  – 424 учащихся. По результатам   2009-2010 учебного года аттестовано обучающихся 3-11-х классов  – 339 обучающихся, не аттестовано – 85 человек (обучающиеся 1-2-х классов). Успевает 339 обучающихся.  Успевает на «5» 15 человек, на «4» и «5»  106 человек,  что составило 100% успеваемости, качество обучения 35,6%.

На 1 ступени образовательные программы в полном объеме усвоили 180 обучающихся, т.е. 100%, 3 человека закончили на «отлично» (3А – Украинский Г.,3Б – Тарасова Е., 4А – Долгова Л.), 39 человек на «4» и «5»,   качество обучения 44,2%.

На 2 ступени 187 обучающихся усвоили образовательные программы все, т.е. 100%.  Закончили полугодие на «5» - 8 обучающихся (Данилова С., 5А, Струков М., 6А, Романова В., Хусаинова И., Рыженков А.,7А,  Шамин В., Сорокина В., 9А, Раздайбеда А., 9Б), закончили на «4» и «5» - 45 человек. Качество обучения 5-9 классов составило 28,3%.

На 3 ступени обучения все 57 обучающихся аттестованы, успеваемость 100%, обучаются на «5» - 4 человека (Колышницына М., Лебедева А., 10А,  Ноздрин Е.,  Борисюк В.,11А), на «4» и «5» - 22 человека, качество обучения составило 45,6%.

В    2009-2010 учебного года осуществлялся педагогический мониторинг, одним из этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения, с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся, а также выявление причин.

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по русскому языку за   2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

26

24

-

14

5

5

79,1

58,3

Живаева Т.Л.

Итого

26

24

-

14

5

5

79,1

58,3

27

27

1

15

11

-

100

59,2

Живаева Т.Л.

Итого

27

27

1

15

11

-

100

59,2

27

22

-

6

15

1

83,3

22,2

Живаева Т.Л.

28

24

2

11

7

4

83,3

54,1

Горностаева О.В.

Итого

55

46

2

17

22

5

89,1

41,3

28

25

3

6

13

3

88

36

Горностаева О.В.

Итого

28

25

3

6

13

3

88

36

10А

28

24

15

8

1

-

100

95,8

Живаева Т.Л.

Итого

28

24

15

8

1

-

100

95,8

Контрольные работы по русскому языку проводились в форме контрольных диктантов, контрольных работ, тестовых заданий в формате ЕГЭ.

Выводы:

- учащиеся в основном усвоили программный материал за    учебный год;

- самый низкий процент качества выполнения контрольных работ в   7А (22,2%)  из-за снижения познавательно интереса у учащихся;

- выявлены орфограммы, на которые допущено наибольшее количество ошибок.

Рекомендации:

- проанализировать полученные результаты учителям на заседании методического объединения и довести до сведения родителей.

 

 

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по литературе за  2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

26

23

7

6

9

1

95,6

56,5

Живаева Т.Л.

Итого

26

23

7

6

9

1

95,6

56,5

27

25

6

11

6

2

92

68

Живаева Т.Л.

Итого

27

25

6

11

6

2

92

68

27

23

2

9

11

1

95,6

47,8

Горностаева О.В.

28

21

2

6

12

1

95,2

38

Горностаева О.В.

Итого

55

44

4

15

23

2

95,4

43,1

28

23

5

8

8

2

91,3

56,5

Горностаева О.В.

Итого

28

23

5

8

8

2

91,3

56,5

10А

28

25

15

9

1

-

100

96

Живаева Т.Л.

Итого

28

25

15

9

1

-

100

96

 

Контрольные работы по литературе  проводились в форме тестов,  комбинированных заданий.

Выводы:

- учащиеся усвоили в основном программный материал    учебного года;

- большое количество ошибок учащиеся допускают в определениях   литературоведческих терминов, определении литературных жанров, определении художественных приемов, анализе текста литературного произведения;

- самое низкое качество выполнения работы в 7Б классе.

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по биологии за  2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

26

23

5

10

8

-

100

65

Савченко Е.А.

Итого

26

23

5

10

8

-

100

65

28

22

2

6

12

2

90,9

36,3

Савченко Е.А.

Итого

28

22

2

6

12

2

90,9

36,3

27

23

3

7

12

1

95,6

43,4

Савченко Е.А.

28

25

-

10

14

1

96

40

Савченко Е.А.

Итого

55

48

3

17

26

2

95,8

41,6

28

23

-

11

11

2

91,3

47,8

Савченко Е.А.

Итого

28

23

-

11

11

2

91,3

47,8

10А

28

26

5

19

2

-

100

92.3

Новикова В.Н.

Итого

28

26

5

19

2

-

100

92,3

 

Контрольные работы по биологии  проводились в форме контрольных  работ, тестов, тестовых заданий в формате ЕГЭ.

Выводы:

- учащиеся усвоили программный материал;

- большее количество ошибок допускается учащимися в вопросах контрольных работ, связанных со знанием терминов;

- большое количество ошибок учащиеся допускают в течении  биологических процессов.

 

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по географии за   2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

28

25

2

5

13

5

80

28

Рыженков И.В.

Итого

28

25

2

5

13

5

80

28

27

22

5

6

9

2

90,9

50

Савченко Е.А.

28

25

-

9

11

5

80

36

Савченко Е.А.

Итого

55

47

-

15

20

7

85,1

31,9

28

26

-

5

12

4

84

20

Рыженков И.В.

Итого

28

26

-

5

12

4

84

20

10А

28

24

-

14

7

3

87

58

Рыженков И.В.

Итого

28

24

-

14

7

3

87

58

 

Контрольные работы по географии  проводились в форме  тестовых заданий.

.

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по математике за  2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

27

23

2

8

9

4

83

43

Безруких О.Ю.

Итого

27

23

3

8

9

4

83

43

28

27

1

11

10

5

81,5

44,4

Вандарьева С.С.

Итого

28

27

1

11

10

5

81,5

44,4

27

23

3

8

9

3

88

47,8

Проценко Т.В.

28

26

-

11

10

5

80,8

42,3

Вандарьева С.С.

Итого

55

49

3

19

19

8

83,6

44,8

28

27

2

8

12

5

81,4

37

Проценко Т.В.

Итого

28

27

2

8

12

5

81,4

37

10А

28

27

2

14

8

3

88,9

59,3

Проценко Т.В.

Итого

28

27

2

12

8

3

88,9

59,3

 

Контроль знаний учащихся проводился в форме контрольных работ с заданиями различного уровня, тестовых заданий, теста в формате ЕГЭ (базовый уровень).

Выводы:

- самый низкий уровень качества выполнения контрольных работ  учащихся 7Б, 8А   классов;

 

- выявить причины низкого качества знаний учащихся 7Б, 8А  классов и разработать план мероприятий по повышению качества знаний в новом учебном году;

 

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по истории за   2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

27

24

1

11

11

1

95,8

50

Брусиловская Е.Н.

Итого

27

24

1

11

11

1

95,8

50

28

26

1

13

10

2

92,3

53,8

Лисняк Е.А.

Итого

28

26

1

13

10

2

92,3

53,8

27

25

2

5

16

2

92

32

Брусиловская Е.Н.

28

26

-

7

14

5

81

27

Брусиловская Е.Н.

Итого

55

51

2

12

30

7

86,2

27,4

28

25

-

9

14

2

92

36

Лисняк Е.А.

Итого

28

25

-

9

14

2

92

36

10А

28

27

1

14

11

1

96,2

55,5

Брусиловская Е.Н.

Итого

28

27

1

14

11

1

96,2

55,5

Контрольные работы проводились в форме тестовых заданий, в 10 классе в формате ЕГЭ (часть А и Б).

Выводы:

- самый низкий уровень качества выполнения контрольных работ  учащихся 8А, 7А, 7Б   классов;

- наибольшее количество ошибок обучающиеся допускают на знание исторических понятий;

- ошибки в характеристике исторических деятелей;

- ошибки при определении характерных черт стран второго эшелона;

- ошибки в знании хронологии.

 

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по обществознанию за  2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

28

26

5

19

2

-

100

92,3

Брусиловская Е.Н.

Итого

28

26

5

19

2

-

100

92,2

27

24

1

17

6

-

100

75

Брусиловская Е.Н.

28

24

-

8

16

-

100

35

Брусиловская Е.Н.

Итого

55

48

1

25

22

-

100

54,1

28

24

1

4

11

8

66,6

31,9

Зарецкая Е.А.

Итого

28

24

1

4

11

8

66,6

31,9

10А

28

24

2

10

14

-

100

50

Брусиловская Е.Н.

Итого

28

24

2

10

14

-

100

50

 

Выводы:

- самый низкий уровень качества выполнения контрольных работ  учащихся  7Б, 8А классов;

- учащиеся затрудняются формулировать суждения, оформлять их письменно, недостаточно владеют терминологией;

- слабо усвоены вопросы, связанные с определением характерных черт государства, формы правления, принципа разделения властей, философские понятия.

.

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по химии за 2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

28

24

2

7

13

2

91,6

37,5

Поддубецкая Н.Н.

Итого

28

24

2

7

13

2

91,6

37,5

10А

28

26

7

11

5

3

88,4

69,2

Поддубецкая Н.Н.

Итого

28

26

7

11

5

3

88,4

69,2

 

 

Контроль знаний учащихся проводился в форме контрольных работ, тестовых заданий.

Выводы:

- большее количество ошибок допускается учащимися в вопросах контрольных работ, связанных с составлением химических уравнений;

- большое количество ошибок учащиеся допускают в определи химических формул;

- большое количество ошибок в определении типа химических реакций;

- самое низкое качество выполнения работ в 8А    классе.

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по физике за 2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

27

23

4

4

11

4

82,6

34,7

Коротаева И.А.

28

18

1

3

11

3

83,3

22,2

Коротаева И.А.

Итого

55

41

5

7

22

7

82,9

29,2

28

23

-

7

13

3

86,9

30,4

Коротаева И.А.

Итого

28

23

-

7

13

3

86,9

30,4

10А

28

23

1

10

9

3

86,9

47,8

Коротаева И.А.

Итого

28

23

1

10

9

3

86,9

47,8

 

 

Контроль знаний учащихся проводился в форме контрольных работ, тестовых заданий.

Выводы:

- учащиеся в основном  усвоили программу  по  физике;

- самое низкое качество выполнения работ в 7Б, 8А классах.

 

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по ИЗО и МХК за    2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

20

15

7

5

3

-

100

80

Ковалева В.Д.

Итого

20

15

7

5

3

-

100

80

 

23

21

16

3

2

-

100

76,1

Ковалева В.Д.

18

16

8

6

2

-

100

87,5

Ковалева В.Д.

Итого

41

37

24

9

4

-

100

89,1

 

25

24

10

11

3

-

100

87,5

Ковалева В.Д.

Итого

25

24

10

11

3

-

100

87,5

 

26

17

7

4

6

-

100

64,7

Ковалева В.Д.

Итого

26

17

7

4

6

-

100

64,7

 

10А

28

25

7

10

9

-

100

68

Ковалева В.Д.

Итого

28

25

7

10

9

-

100

68

 

 

Контроль знаний учащихся проводился в форме  тестовых заданий, выполнения творческих работ.

Выводы:

- программа всеми учащимися усвоена полностью.

АНАЛИЗ

административных контрольных работ

по музыке за    2009-2010 уч.год

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

29

29

19

10

-

-

100

100

Давыденко С.Н.

Итого

29

29

19

10

-

-

100

100

28

28

6

22

-

-

100

100

Давыденко С.Н.

Итого

28

28

6

22

-

-

100

100

 

Контроль знаний проводился в виде тестовых заданий.

Выводы и рекомендации:

- учащиеся   усвоили программный материал.

И Т О Г И

контрольных работ в 9 классах

в рамках подготовки к итоговой аттестации

Контроль знаний проводился по демонстрационным  вариантам  ГИА 2010 г., по вариантам ГИА предыдущих лет.

Математика

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

25

20

-

6

8

6

70

30

Вандарьева С.С.

25

24

1

5

14

4

83,8

25

Проценко Т.В.

Итого

50

44

1

11

22

10

77,2

27,2

 

Русский язык

Класс

по списку

Писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп.

% кач-ва

Учитель

25

22

4

4

9

5

77,2

36,3

Горностаева О.В.

25

23

3

8

11

1

95,6

47,8

Живаева Т.Л.

Итого

50

45

7

12

20

6

86,6

42,2

 

И Т О Г И

контрольных работ в 11А классе в рамках

подготовки к итоговой аттестации

Контроль знаний проводился по демонстрационным  вариантам  ЕГЭ 2009 г., по вариантам ЕГЭ предыдущих лет.

Математика

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

28

22

6

78,6

Вандарьева С.С.

Русский язык

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

29

27

2

93,1

Рябова Е.А.

Химия

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

1

1

-

100

Поддубецкая Н.Н.

Физика

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

12

8

4

66,6

Коротаева И.А.

Информатика

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

9

5

4

55,5

Безруких О.Ю.

 

История

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

1

-

1

0

Лисняк Е.А.

Обществознание

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

7

6

1

85,7

Лисняк Е.А.

География

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

2

2

-

100

Рыженков И.В.

Английский язык

Класс

по списку

Писало

зачет

незачет

% усп.

Учитель

11А

29

3

3

-

100

Панкова О.В.

Выводы и рекомендации:

- учителям-предметникам проанализировать полученные результаты;

- результаты выполнения работ довести до сведения родителей;

- учителям-предметникам с учащимися проработать все ошибки, которые допущены в работах;

- учителям-предметникам провести консультацию с учащимися и родителями по успешной сдаче ЕГЭ.

АНАЛИЗ

успеваемости по классам

за   2009-2010 уч.год

Класс

% успеваемости

% качества

100

47,8

100

33,3

100

48,2

100

44

100

42,3

100

35,7

100

22,2

100

21,4

100

25

100

20

100

32

10А

100

60,7

11А

100

31

ТАБЛИЦА

предметов, по которым учащиеся 3-11-х классов имеют одну тройку

по итогам   2009-2010 уч.года

Предмет

10А

11А

Итого

Рус.яз

 

1

 

 

1

1

 

 

 

3

Ин.яз

 

2

 

 

1

 

 

1

1

5

Матем.

2

2

 

1

 

1

1

 

 

7

ИЗО

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

Литература

 

 

 

 

 

 

 

1

1

География

 

 

 

 

 

 

 

1

1

Итого:

2

5

1

1

2

2

1

1

3

18

ТАБЛИЦА

предметов, по которым учащиеся 3-11-х классов имеют одну четверку

по итогам   2009-2010 уч.года

Предмет

10А

Итого

Русский язык

1

 

1

Математика

 

1

1

Итого

1

1

2

ВЫВОДЫ

1. Успеваемость по всей школе  составляет 100%.   Качество знаний учащихся  первой и третьей ступени выше, чем второй (1 – 44,2%, 2 – 28,3%, 3 –  45,6%).

2. Лучший результат качества обучения показали учащиеся 10А класса (60,7%), 4А класса (48,2%), 3А класса (47,8%) при 100% успеваемости. Результативность учебной деятельности в  10 классе имеет существенное повышение, что объясняется достаточно высокой мотивацией учебной деятельности старшеклассников, пришедших в 10 класс.

3. Произошло снижение качества обучения по сравнению с прошлым учебным годом в 4А, 5А, 6А, 7А, 8А, 9А, 9Б классах.

А) в 5   классе   снижение   качества     произошло   потому,   что   при комплектовании класса на 2009-2010 учебный год в данный  класс были прияты дети из других школ, поэтому возможно происходила адаптация учащихся в классе, а также  и адаптация при переходе с I ступени на II ступень обучения.

Б) в 6 классе снижение качества   связано с рядом причин. Одна из причин заключается в том, что увеличивается количество учебных дисциплин, появляются новые:   обществознание, биология, география; каждый из этих предметов имеет определенную специфику, овладеть всеми ими в равной степени хорошо (отлично) под силу далеко не многим детям. Другая – возрастные особенности детей, большинство педагогов, работающих в этой возрастной группе, ошибочно считают, что у детей в данный период жизни  является  ведущим  типом деятельности учение, в то  время  когда психологи утверждают, что это возраст характеризуется ведущим типом деятельности общения. Несоответствие критериев (предъявляемых ученикам учителями) психологическим особенностям детей определенного возраста является одним из базовых противоречий современного образования.

В) в 7 классах снижение качества произошла также из-за введения новых предметов – физика, в математике появляется большой раздел геометрия, эти предметы имеют свою специфику, а также новые учителя. Еще одной причиной могут быть возрастные особенности учащихся.

Г) в 8 классе снижение качества обучения можно объяснить возрастными особенностями детей, с другой же стороны, в 8А класс прибыли учащиеся, имеющих недостаточно высокий уровень знаний.

Д) В параллели девятых классов наблюдается понижение успеваемости, что связано с     ослаблением   контроля  за учащимися, ожидая от них сознательного отношения к учебной деятельности, а также ослабление контроля со стороны родителей, классных руководителей.

4. Самый  низкий % качества в 9А,  7Б,  7А  классах.    Одной из причин снижения качества обучения является низкая учебная мотивация, пробелы в знаниях, отсутствие навыков учебного труда, пропуски уроков без уважительных причин.

5. 18 обучающихся имеет  одну тройку по предмету, 2 обучающихся имеют одну четверку по предметам, необходимо организовать более тщательную работу с этой категорией учащихся всем учителям-предметникам.

Задача: повышение качества образования.