• Размер шрифта по умолчанию
  • Увеличить размер шрифта
  • Уменьшить размер шрифта
Службы

План работы методического совета школы 2013-2014

АВГУСТ

1.  Анализ методической работы в 2012-2013 учебном году.

2. Утверждение  плана работы методического совета на 2013-2014 учебный год.

3. Утверждение тематики педсоветов на учебный год.

4. Презентация планов работы школьных предметных методических объединений, творческих групп учителей.

5.  Утверждение плана работы с молодыми специалистами на 2013-2014 учебный год.

7. Утверждение графика повышения квалификации на 2013-2014 учебный год.

8. Рассмотрение образовательной программы школы на 2013-2014 учебный год.

9. Рассмотрение плана работы с одаренными детьми.

10. Рассмотрение программ  элективных курсов, 10-11 классы и курсов по выбору, 9 класс.

CЕНТЯБРЬ

1. Утверждение списка программ курсов по выбору и элективных курсов для учащихся 9, 10, 11 классов (1 полугодие).

2. Обеспечение учебниками образовательного процесса на 2013-2014 учебный год.

4.  Организация и проведение методической недели «Адаптация обучающихся 5-х классов на второй ступени обучения».

5. Диагностика образовательной подготовки учащихся. Проведение входного контроля в 2-11 классах по русскому языку и математике.

6. Анализ итоговой аттестации 9,11-х классов. Подготовка к педсовету. Проведение методической недели по обобщению опыта по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

7. Диагностические мероприятия в рамках ФГОС, 1-3 классы.

НОЯБРЬ

1.       Методическая неделя «Преемственность в обучении первоклассников (детский сад-школа).

2.      Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

3.      Итоги 1 четверти 2013-2014 учебного года.

1.   Подготовка к педсовету и проведение методической недели «Формирование информационных компетенций участников образовательного процесса с использованием Интернет».

4.      Разработка и проведение семинара «Личностно-ориентированное обучение».

5.      Проведение семинара «Воспитательная работа в ходе реализации ФГОС».

6.      Организация и проведение методической недели «Адаптация обучающихся 10-х классов на третьей ступени обучения».

7.      Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады.

8.      Итоги предметных недель (сентябрь, октябрь, ноябрь).

ЯНВАРЬ

1. Итоги обучения учащихся за I полугодие 2013-2014 учебного года.            

2.   Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады.  

3.   Рейтинговая оценка  профессиональной деятельности учителей за 1 полугодие.

4.   Обобщение педагогического опыта педагогов школы через участие в конкурсах, фестивалях (краевые, муниципальные конкурсы, «Открытый урок», «Портфолио», сайт школы и др.).

5.   Подготовка к педсовету и проведение методической недели «Достижение стандартов нового поколения и формирование ключевых компетенций обучающихся на основе современных образовательных технологий».

6.   Семинар «Современный урок в условиях перехода к новым образовательным стандартам».

7.   Подготовка к аккредитации школы.

                                                                         

МАРТ

2.   Комплектование 1-х, 10-х классов.

3.   Подготовка к городскому конкурсу  проектов.

4.   Обобщение опыта «Система работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ», классно-обобщающий контроль в 9,11-х классах..

5.   Анализ информационной работы в рамках предпрофильной подготовки.

6.   Проведение  презентаций альбомов классной жизни.

7.   Утверждение УМК и заказ учебников на 2014-2015 учебный год.

8.   Методическая неделя «Преемственность в обучении на 1 и 2 ступени школы», 4 классы.

9.   Подготовка к педагогическому совету и проведение методической недели «Итоги  реализации ФГОС, 1-3 классы».

МАЙ

1.      Анализ успеваемости за 2013-2014 учебный год.

2.      Итоги  работы педагога- психолога, логопеда, библиотекаря за учебный год.

3.      Анализ работы ШМО по внедрению передового педагогического опыта.

4.      Рейтинговая оценка профессиональной деятельности педагогов за учебный год.

5.      Выполнение учебных программ и практической части за учебный год.

6.      Анализ реализации Образовательной программы за 2013-2014 учебный год.

7.      Анализ выполнения программы «Одаренные дети».

8.      Планирование работы на 2014-2015 учебный год.

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ 
в 2019 году

 

Сроки проведения итогового собеседования

Для всех обучающихся

13 февраля 2019

Для обучающихся, получивших "незачет", 
не завершивших собеседование, 
отсутствующих по уважительной причине

13 марта 2019
6 мая 2019

Основной срок проведения этого испытания для всех девятиклассников - 13 февраля,

дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

 Повторно 13 марта 2019 года/6 мая 2019 года итоговое собеседование по русскому языку проводится

для получивших неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально;

не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья участвуют в апробации на добровольной основе, для них продолжительность проведения собеседования увеличивается вдвое (до 30 минут).

Модель собеседования включает следующие типы заданий

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, – это тексты о выдающихся людях России.

В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Результаты итогового собеседования в образовательной организации.

Оцениваться оно будет по системе «зачёт»/«незачёт».

Демонстрационный вариант итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Тренировочное задание итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования