• Размер шрифта по умолчанию
  • Увеличить размер шрифта
  • Уменьшить размер шрифта

Приложение 4 - Обучение

Приложение 4.

4. Учебная деятельность. Работа с одаренными детьми. Качество освоения обучающимися основной образовательной программы. Результаты итоговой аттестации:

Школа известна в городе своими учебными достижениями.

4.1 .         В  проекте Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определены ключевые направления развития общего образования. Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием, определяют ряд основных направлений, одним из которых является «Система поддержки талантливых детей».

В рамках этого направления целесообразно поддерживать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации учащимся каждой общеобразовательной школы. Для этого следует расширить систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, различного рода ученических конференций, семинаров, отработать механизмы учёта индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио).

В 2010-2011 учебном году в школе разработана программа «Одаренные дети». Цель программы: - выявление одаренных детей; - создание условий для оптимального развития одаренных детей.

Условия реализации:

1. Создание эффективной и постоянно действующей системы выявления одарённых детей через: - создание банка данных об одарённых детях; - взаимодействие с педагогом-психологом.

2. Изучение способностей и возможностей педагогов управлять процессом развития одарённых учащихся.

3. Организация оздоровительно-творческой смены в период осенних, зимних, весенних каникул для подготовки детей к ЕГЭ,  предметным олимпиадам, НПК, интеллектуальным марафонам, спортивным соревнованиям, конкурсам, выставкам.

4. Участие в школьных олимпиадах, НПК, интеллектуальных марафонах, акциях, предметных неделях, фестивалях детских хореографических и хоровых коллективов, выставках детского творчества, международном конкурсе «Кенгуру», российском конкурсе  «Русский медвежонок»

5. Проведение практических семинаров совместно с учреждениями дополнительного образования.

6. Разработка методических рекомендаций по организации системно-деятельностного подхода в работе с одарёнными детьми.

7. Создание детьми самопрезентаций «Я – самый одарённый».

8. Обобщение передового опыта учителей школы по работе с одарёнными детьми.

9. Организация повышение квалификации педагогов   для работы с одарёнными детьми.

 

Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учебу, на предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня. В течение 2010-2011 учебного года были проведены предметные олимпиады по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, обществознанию, биологии, химии,  информатике, физике, истории, географии, экономике, праву. В олимпиадах приняло участие – 111 (25,9%)  учащихся  5-11 классов.

 

По результатам школьных олимпиад были сформированы команды для участия в городских олимпиадах, 32 учащихся (7,6%). Школа приняла участие во всех предметных олимпиадах (химия, физика, право, обществознание, экономика, математика, русский язык, литература, история, информатика, биология). В олимпиадах принимали участие учащиеся 7-11-х классов. 13 (40,6% от участников) учащихся стали призерами и победителями муниципального этапа олимпиады.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

Призер

Обществознание

Романова В.

Призер

Химия

 

Рыбак А.

Призер

Мишин А.

Призер

Математика

 

Хусаинова И.

Победитель

Рыбак А.

Призер

История

Шамин В.

Призер

Биология

 

Рыженков А.

Призер

Романова В.

Победитель

Английский язык

Лебедева А.

Призер

Литература

Максименко Р.

Победитель

Романова В.

Призер

Экономика

Шамин В.

Призер

Физическая культура

Сорокина Вл.

Призер

Сорокина Вероника

Призер

Право

Шамин В.

Призер

Ивчик А.

Призер

Демец Ю.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

Призер

Английский язык

Лебедева А.

ОТКРЫТАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕЖВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

1 место

история

Лебедева А.

1 место

История

Демец Ю.

1 место

Обществознание

Демец Ю.

Краевая олимпиада «Промышленная экология» СГТУ

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

2

Экология

Шамин В.

Учителя, которые подготовили обучающихся для  результативного участия в олимпиадах – Поддубецкая Н.Н., Лисняк Е.А., Живаева Т.Л., Брусиловская Е.Н., Кармакова Ж.Ю., Крутень А.А., Савченко Е.А., Проценко Т.В., Новикова В.Н. – 30%.

 

Школа заняла 4 место по итогам городских предметных олимпиад!

Кроме того, учащиеся принимали участие в 19-й городской научно-практической конференции        «Культура. Интеллект. Наука»,  заявлено 12 работ, 24 учащихся (5,7%).

 

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

2

Атомная отрасль

Ивчик А.   Мишин А.

1

Атомная отрасль

Маркова К.    Рябов А.

1

Химия

Романова В.    Хусаинова И.

3

Право

Шамин В.

1

Физика

Юрченко К.

2

История

Рыженков А.

3

Психология

Максименко Р.    Секацкая Н.

Лауреат

ОБЖ

Раздайбеда,   Бузилова С.

Лауреат

Ландшафтный дизайн

Веселая П.  Удалов Ю.

Победитель

ОБЖ

Лавриненко В., Линник С.

Гончар М.,  Лапина Ю.

Победителями стали 19 обучающихся (79,1% от заявленных работ).  Учителя, которые подготовили  обучающихся к конференции – Поддубецкая Н.Н., Коротаева И.А., Кармакова Ж.Ю., Брусиловская Е.Н., Савченко Е.А., Гринько Т.В., Усков А.С., Вандарьева С.С. – 26,6%.

 

Городская НПК «Космическая отрасль и прикладная космонавтика»

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

3

Космос: прошлое и будущее

МишинА.   Ивчик А.

Лауреат

Космос: прошлое и будущее

Сорокина В.   Сорокина В.

Лауреат

Искусственные спутники Земли

Раздайбеда А.  Максимов К.

2

Искусственные спутники Земли

Рябов А.   Маркова К.

 

Учащихся для участия в конференции подготовили Поддубецкая Н.Н., Коротаева И.А.

Краевой образовательный дистанционный конкурс «Мирный атом» (музей ГХК и Краевой краеведческий музей – совместный проект) - победители Бочкова Я.,   Соснина С., Демец Ю под руководством Поддубецкой Н.Н.

В городском конкурсе чтецов принимали участие Авдеенко А., 2Акласс – 2 место (Мисько Г.И.) , Кирова  Э., 9а класс, лауреат (Годанов А.С., Горностаева О.В.).

Городской интеллектуальном конкурсе «Вопрос-ответ» Романова В. заняла 1 место.

Городской  интеллектуальный марафон «Твои возможности» - Жеравин Ф., 3 место (Макарова Е.А.).

Городская викторина «Основы военной службы» - Мишин А., лауреат (Усков А.С.).

 

Городской конкурс творческих работ «Моя профессиональная карьера»

Место

Номинация

Фамилия, имя учащихся

1

Лучшая письменная работа

Хусаинова И.

2

Лучшая письменная работа

Романова В.

1

Лучший мультимедийный проект

Мишин А.

2

Лучшая письменная работа

Мякишева Д.

Обучающихся подготовили для участия в конкурсе Поддубецкая Н.Н., Щеголева З.П.

Городской зимний компьютерный фестиваль – Юрченко К., диплом лауреата (Безруких О.Ю.).

Городской конкурс «Парад проектов»

Место

Проект

Фамилия, имя учащихся

1

Фирма «Праздник»

Годовалова О., Романова В.

Хусаинова И.

1

«Химик – профессия востребованная на ГХК»

Мишин А., Ивчик А.

Обучающихся подготовили для защиты проектов Ермилова С.И., Вандарьева С.С.,   Поддубецкая Н.Н.

В течение учебного года учитель ИЗО, черчения и МХК Ковалева В.Д. участвовала с учащимися в различных конкурсах и акциях. Участие приняли в городском конкурсе рисунков, посвященному 50-летию полета Гагарина Ю.А. в космос. Городской фестиваль детского творчества «Мой край, столь сердцу милый» лауреатами I степени стали учащиеся Гончарова Дарина. Каморгалова Ксения – 4 а класс, Тарасова Елена, Канцерева Елизавета – 4б класс.

В городском конкурсе социальных плакатов «Нет наркотикам» и в городском конкурсе видеороликов «Нет наркотикам» приняли участие учащиеся 9-11 классов. Результаты:

В номинации «Социальный плакат» 1 место- Юрченко Анастасия,9а класс, Шамин Вадим, 10а класс, лауреаты – Воротникова Мария, Савостина Софья 9а класс, Курлова Татьяна – 10 а класс.

В номинации видеороликов: 1 место – Князева Ирина, 9а класс, 2 место – Хомякова Анна, 9 а класс, 3 место – Вакулин Максим, Кудрявцев Вячеслав, Рыбак Анна, Толчова Наталья, Канцерев Андрей – ученики 9а класса, лауреат – Мишин Алексей 11а класс.

 

Активное участие учащиеся школы приняли в Российском конкурсе «Познание и творчество».

Место

Предмет

Фамилия, имя учащихся

Лауреат

История

Гошковский Е.

Лауреат

Английский язык

 

Долгова Л.

Лауреат

Мельников Р.

Лауреат

Английский  язык

Раздайбеда А.

Лауреат

История

Английский язык

Физика

Воротникова М.

Лауреат

Математика

Чаптыкова Л.

Лауреат

Физика

Кудра Д. ; Вакулин М.

Лауреат

Физика

Юрченко К.; Рыженков А.

Лауреат

Химия

Хусаинова И.; Шамин В.

Гоголь Е., Пузикова В.,

Мякичева В.

Лауреат

Русский язык

Краснопер А.

Иванов Л.

3 место

История

Гошковский Е.

Захарчук Е.

 

Учитель Лисняк Е.А.  отмечена дипломом Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» за подготовку учащихся –участников конкурса «Познание и творчество».

Традиционно  учащиеся школы принимали участие в Международных конкурсах «Русский   медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог», «Инфознайка», «КИТ».

Конкурс

Место

Фамилия, имя

Инфознайка, 67 человек, 15,9%

(Кармакова Ж.Ю.)

 

Победитель

Годовалова О.

Хусаинова И.

Романова В.

Пузикова В.

«КИТ», 53 учащихся, 12,6%

(Кармакова Ж.Ю.)

 

3

Струков М., 7А, Захарчук Е., 5А

Ермилова О., Симанович Н., 3А

2

Шамин В.

1

Витушкин В.

«Золотое руно», 132 учащихся, 31,5%

(Лисняк Е.А., Брусиловская Е.Н.)

1 в регионе

Шамин В., Пушкин В., Виноградов Д., Осипова Э., Мякичева В., Белькович С., Вилигина О., Еремкина Е., Князева И., Волкова О., 9А

1 место в городе

Боженов В., Стульников В., 4А

«Кенгуру», 106

«Кенгуру выпускникам», 59ч

Проценко Т.В., Вандарьева С.С., Зарецкая Е.А., Макарова Е.А., Забабура А.Ю.

72-86 баллов

Рыбак А., 9А, Рожкова И., Ивчик А., Мишин А., Демец Ю.

4 место в городе

6 место в городе

7 место в городе

Струков М.

Максименко Р.

Рыбак А.

«Русский медвежонок», 126 обучающихся, 30%

Живаева Т.Л., Горностаева О.В., Сысоева Н.А., Макарова Е.А., Лосева И.Б., Макарова Е.А.

1 место в школе

Ильинова Ю., 2А, Ермакова О., 3А, Украинский Г., 4А, Краснопер А., 5А, Марющенко А., 6А, Максименко Р., 7А, Лапина Ю.,8Б, Рыбак А., 9А, Рожкова И., Ивчик А., 11А, Шамин В., 10А

«Британский бульдог», 53 человека, 12,6%

Ляшенко А.Д.

Гузенко Г.Н.

1 место в школе

Симанович Н., 3А,Воронков К., 4А, Данилова С., 6А, Юрченко А., 9а, Раздайбеда А., Шамин В., 10А

2 место

Евдокимова А., 5А, Воротникова М., 9А, Бузилова С., 10А
Юрченко К., 11А

3 место

Хусаинова И., 8А, Тарасова Н., 7А

Рыбак А., 9А

Учащиеся школы активно принимают участие в спортивных соревнованиях под руководством Крутень А.А.:

- Истратова Алиса – кандидат в мастера спорта по пулевой стрельбе.

- Сорокина Влада – 1 место в эстафете  по плаванию чемпионата Красноярского края, 2 место по плаванию в чемпионате Красноярского края;

- Сорокина Вероника – 1 место в чемпионате по плаванию Красноярского края;

- команда школы 1 место в первенстве Красноярского края по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных» среди школьников 1996-1997 гг., 1998-1999 гг., 2000-2001 гг.;

- команда школы 3 место в первенстве Красноярского края в эстафетном беге по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных» среди школьников 1996-1997 гг., 1998-1999 гг., 2000-2001 гг.;

- женская команда школы 1995-1997г.р. по  мини-футболу в рамках проекта «Школьная спортивная лига» приняла участие в первенстве Красноярского края, где заняла 2 место;

- легкоатлетическое многоборье в рамках проекта «Школьная спортивная лига» 2 место;

- первенство школ по футболу 1995-1997 г.р., девочки 1 место;

- легкоатлетическое многоборье «Президентские состязания», девочки 7а класс 3 место, мальчики 7а класс 3 место;

- первенство школ по лыжным гонкам, девочки 1995-1997г.р. 2 место, мальчики 1995-1997г.р. 3 место;

- первенство школ по волейболу, сборная девочек  2  место;

- первенство школ по баскетболу, сборная девушек 3 место;

- первенство школ по мини-футболу в рамках проекта «Мини-футбол в школу» девочки 1996-1997 г.р. 1 место,  девочки 2000-2001г.р. 2 место.

Одним из показателей эффективности работы с высокомотивированными на учебу учащимися считается работа педагогического коллектива с учащимися – претендентами на медаль. В 2010-2011 учебном году  серебряную медаль получил 1 учащийся –  Юрченко К., 1 учащийся получил золотую медаль – Лебедева А.

В 2010-2011 учебном году учащийся Шамин В. принимал участие в  школе интеллектуального роста по программе «Социология и экономика России», в рамках краевой программы «Одаренные дети».  Летом 2011 г. 3 учащихся школы – Романова В., Хусаинова И., Рыбак А. приняли участие в краевой летней школе для одаренных детей в рамках краевой программы «Одаренные дети».

Необходимо отметить учителей, которые  эффективно работают с одаренными детьми – Поддубецкая Н.Н., Коротаева И.А., Новикова В.Н., Савченко Е.А., Живаева Т.Л., Проценко Т.В., Лисняк Е.А., Брусиловская Е.Н., Гринько Т.В., Кармакова Ж.Ю., Лосева И.Б., Макарова Е.А., Зарецкая Е.А., Крутень А.А., Ковалева В.Д. (50%).

Учителя школы Ермилова С.И., Коротаева И.А. прошли обучение на курсах повышения квалификации в КИПК и ПП РО «Разработка программ сопровождения одаренных школьников».

В 2011-2012 учебном году необходимо продолжить  целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, элективные курсы,  консультации. Методическим объединениям при составлении заданий для школьных предметных олимпиад, интеллектуального марафона стремиться приблизить задания по уровню сложности к заданиям городской олимпиады.

 

4.2. На начало учебного года   (5 сентября 2010 года) – в школе обучалось  427 человек. За      2010-2011 учебный год  произошло движение: прибыло 12 учащихся, выбыло 20 учащихся, количество учащихся на конец учебного года – 419 учащихся.  Этот показатель говорит о необходимости работы педагогического коллектива по сохранности контингента учащихся. Активное движение происходит в начальной школе (1-4), прибыло 6, выбыло 8 учащихся и в основной школе (5-9) прибыло 3, выбыло 11 учащихся. Увеличение количества учащихся произошло только на третьей ступени с 51 до 54 учащихся.

 

 

По итогам учебного года  аттестовано – 330 учащихся,  не аттестовано – 89   учащихся начальной школы.

Успевает 330 учащихся, не успевающих  -  нет. Успевает на «5» 13 учащихся, успевает на «4» и «5» 125 учащихся, что составило 100% успеваемости, качество обучения 41,8%.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ  ПО ШКОЛЕ

Год обучения

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Оставлено на второй  год

-

-

1

Переведено условно

-

-

-

Отличники

18

15

13

Учатся на «4» и «5»

133

106

125

Успеваемость

100

100

99,6

Качество обучения

43,6

35,6

41,8

 

 

На 1 ступени образовательные программы в полном объеме усвоили 182 обучающихся, 99,4%,1 учащаяся оставлена на повторное обучение (Безрукова, 1Б),  2 обучающихся закончили  на «отлично» - Украинский Г., 4А, Тарасова Е., 4Б классы.  44 обучающихся закончили учебный год   на «4» и «5», качество обучения  48,9%.

На 2 ступени 182   обучающихся усвоили  образовательные программы, т.е. 100%  Закончили учебный год на «5» - 7 обучающихся (Долгова Л., 5А, Романова В.,  Рыженков А., Хусаинова И.,8А,  Максименко Р., Секацкая Н, 7А, Рыбак А., 9А), за кончили на «4» и «5» - 56 обучающихся.  Качество обучения 5-9 классов составило 34,6%.

На 3 ступени обучения все 54 обучающихся аттестованы, успеваемость 100%, обучаются на «5» - 4 человека (Шамин В., Сорокина В., Раздайбеда А., 10А, Лебедева А., 11А), на «4» и «5» - 25 обучающихся,  качество обучения составило 53,7%.

 

По сравнению с предыдущими годами по итогам которых было 100% успеваемость в 2010-2011 учебном году произошло снижение успеваемости на 0,4% (1 неаттестованная учащаяся 1Б класса). Качество обучения выросло на 6,2% по сравнению с прошлым учебным годом.

Сравнительный анализ   количества отличников

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Начальная школа

4 (4,7%)

3 (3,1%)

2 (2,12)%

Основная школа

10 (4,7)%

8 (4,2)%

7 (3,8)%

Средняя школа

4 (6,8%)

4 (7%)

4 (7,4)%

 

 

К сожалению, с каждым годом уменьшается количество обучающихся, которые учатся на «5». Стабильное количество отличников на протяжении трех лет на 3 ступени школы, а на 1 и 2 ступенях наблюдается снижение количества отличников. Больше всего отличников в 8А и 10А классах (по 3).  Мало   отличников в 9А классе, аттестат  с отличием получила  1 выпускница Рыбак А.   Золотую медаль в этом году получила 1 выпускница (Лебедева А.), серебряную - тоже 1 (Юрченко А.).

Сравнительный анализ   количества ударников

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Начальная школа

40 (53,3%)

39 (21,6%)

44 (46,8)%

Основная школа

73 (34,7)%

45 (24)%

56 (30,7)%

Средняя школа

20(34,4%)

22 (38,5%)

25 (46,2)%

 

Наблюдается рост количества учащихся, которые учатся на «4» и «5» на 1 и 3 ступени обучения и снижение количества ударников на 2 ступени школы в этом учебном году.

Анализ успеваемости и качества  обучения по классам

Класс

Успевающие

Успевают на «5»

Успевают на «4» и «5»

% успеваемости

% качества

25

-

15

100

60

24

-

10

100

41,6

25

1

13

100

56

20

1

6

100

35

27

1

13

100

51,8

25

-

9

100

36

26

-

11

100

42,3

27

2

3

100

18,5

25

3

7

100

40

26

-

5

100

19,2

26

1

8

100

34,6

10А

29

3

10

100

44,8

11А

25

1

15

100

64

 

Абсолютная успеваемость во всех классах 100%.

Самая высокая качественная успеваемость на 1 ступени в 3А классе (60%), на 2 ступени в 5А классе (51,8%), на 3 ступени в 11А классе (64%).  Выше общешкольной качественная успеваемость в 4А (56%), 6А (42,3%),  10А (44,8%). Ниже 30% качественная успеваемость в 7А (18,5%), 8Б (19,2%). По сравнению предыдущим учебным годом качественная успеваемость по школе стала выше на  6,2%.  Произошло повышение качественной успеваемости на всех ступенях школы – 1 ступень на 4,7%, 2 ступень – на 6,3%, 3 ступень – на 8,1%.

Сравнительный анализ качественной успеваемости  по ступеням

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Начальная школа

56,4%

44,2%

48,9%

Основная школа

39,5%

28,3%

34,6%

Средняя школа

41,4%

45,6%

53,7%

 

 

С одной тройкой закончили 1 полугодие 22 учащихся (6,5%), с одной четверкой – 4 учащихся (1,2%). Количество отличников – 8, что составляет 2,4% от общего количества учащихся.  Количество ударников – 113, что составляет 33,5% от общего количества учащихся.

 

Самое большое количество пропусков уроков без уважительной причины имеют Столбиков, 8А, Сыстеров, 6А, Бондарев, 8Б. (двое из них переведены в школу№92)

4.3. АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9  и 11-х классов за 2010-2011 уч. год

На конец 2010-2011 учебного года в 9А классе обучалось 26 учащихся. 26 учащихся 9А класса были допущены к итоговой аттестации.  Все 26 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.  Все 26 учащихся 9А класса сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и математике в новой форме.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9А класса

РУССКИЙ ЯЗЫК (новая форма)

Класс

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть

Качество

Горностаева О.В.

26

4

12

10

-

100

61,5

Итого

26

4

12

10

-

100

61,5

 

МАТЕМАТИКА  (новая форма)

Класс

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть

Качество

Проценко Т.В.

26

4

5

17

1

96,

34,6

Итого

26

4

5

17

1

96,1

34,6

 

МАТЕМАТИКА  (традиционная  форма)

Класс

Учитель

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть

Качество

Проценко Т.В.

1

-

-

1

-

100

0

Итого

1

-

-

1

-

100

0

 

 

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ                                                        УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

Предмет

2007-2008

уч.год

2008-2009

уч.год

2009-2010

уч.год

2010-2011

уч.год

Русский язык

60

69,3

51

61,5

Математика

48,3

75,5

34,6

34,6

 

 

1 обучающийся Кирова Э., получившая в ходе итоговой аттестации неудовлетворительную оценку по математике, имела возможность пройти повторную итоговую аттестацию в традиционной форме. В ходе повторной итоговой аттестации обучающаяся получила удовлетворительную отметку.

Для итоговой аттестации учащиеся выбрали  9 предметов по выбору.

Наиболее популярные предметы по выбору у учащихся 9 классов география, биология, обществознание, информатика, ОБЖ. Эти предметы  наиболее популярны и лидируют уже несколько лет.    Все учащиеся экзамены выдержали успешно,  практически все  подтвердили свои годовые отметки и показали результат выше итоговой аттестации по предмету.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО ВЫБОРУ:

Предмет

Кол-во сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть

Качество

Литература

1

-

1

-

-

100

100

Физика

2

2

-

-

-

100

100

Биология

4

1

1

2

-

100

50

Обществознание

7

2

5

-

-

100

100

Химия

1

1

-

-

-

100

100

Информатика и ИКТ

3

3

-

-

-

100

100

География

14

-

2

12

-

100

14,2

ОБЖ

18

3

5

10

-

100

44,4

Иностранный язык (англ.)

2

2

-

-

-

100

100

Итого

52

15

14

24

-

100

78,7

Сдали экзамены на все пятерки 1 учащийся, что составляет  3,8% от общего числа учащихся 9-го класса. 12 (46,1%) обучающихся в ходе итоговой аттестации получили оценки выше, чем  оценки за год. 3 обучающихся (11,5%) повысили итоговую оценку.

На конец 2010-2011 учебного года в 11-м классе обучалось 25 учащихся. Все учащиеся 11-го класса были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили  документ об образовании соответствующего образца.

13 учащихся сдавали три экзамена, 9  учащихся сдавали  четыре экзамена  в форме ЕГЭ, 3 учащихся сдавали пять экзаменов в форме ЕГЭ.  Все учащиеся 11А класса преодолели установленный Рособрнадзором минимум по математике и русскому языку. Таким образом, все учащиеся 11А класса получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

1 учащийся   получил  «золотую» медаль (Лебедева А.), 1 учащийся получил «серебряную» медаль (Юрченко К.).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ  ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 11А  КЛАССА

РУССКИЙ ЯЗЫК  ЕГЭ (минимальный балл 36)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся

не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Живаева Т.Л.

25 (100%)

25

-

72,1

 

 

БИОЛОГИЯ (минимальный балл 36)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Новикова В.Н.

5 (20%)

5

-

59,5

 

 

ИНФОРМАТИКА и ИКТ (минимальный балл 40)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Безруких О.Ю.

10 (40%)

10

-

60,8

ЛИТЕРАТУРА (минимальный балл 32)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Живаева Т.Л.

3 (12%)

3

-

56,7

 

 

МАТЕМАТИКА (минимальный балл 21)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Проценко Т.В.

25 (100%)

25

-

52,7

 

 

 

ХИМИЯ (минимальный балл 32)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Поддубецкая Н.Н.

3 (12%)

3

-

61

 

 

 

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (минимальный балл 39)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Брусиловская Е.Н.

8 (32%)

8

-

64,8

 

 

ИСТОРИЯ (минимальный балл 30)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Брусиловская Е.Н.

3 (12%)

3

-

81,3

 

 

ФИЗИКА (минимальный балл 33)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Коротаева И.А.

6 (24%)

6

-

49,5

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  (минимальный балл 20)

Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во, уч-ся преодолевших минимальный балл

Кол-во, уч-ся не преодолевших минимальный балл

Средний балл

11А

Ляшенко А.Д.

Гузенко Г.Н.

2 (8%)

2

-

55,1

 

4.4. При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 9А и 11А классов школа руководствовалась:

- Приказом Министерства образования РФ от 03.12.1999 № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования РФ от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

- Приказом Министерства образования РФ от 24.02.2009 № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»;

- Письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.03.2009 № 01-44/08-01 с методическими рекомендациями по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ;

- Письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 09.04.2009 № 01-74/10-01 о правилах заполнения бланков ответов ЕГЭ;

- Порядком проведения единого государственного экзамена;

- Приказом Рособрнадзора от 16.12.2010 № 2965 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2011 году".

- Приказом министерства образования и науки Красноярского края от 31.01.2011 № 13-04/1 "О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Красноярского края";

- Приказом министерства образования и науки Красноярского края от 10.03.2011 № 22-04/1 "Об обеспечении подготовки и проведения единого государственного экзамена в Красноярском крае в 2011 году»;

- Приказом министерства образования и науки Красноярского края от 16.03.2011 № 25-04/1 "Об апробации государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием независимой оценки знаний путем создания территориальной экзаменационной комиссии в Красноярском крае".

Экзаменационный материал для  проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших программы основного общего образования был подготовлен учителями своевременно, утвержден на заседаниях предметных методических объединениях, нормативные документы оформлены в срок.

Необходимо отметить, что     качество  итоговой аттестации выпускников 9-го классов по математике по сравнению с прошлым учебным годом осталось прежним  34,6%, повысилось качество  по  русскому языку с 51% до 61,5%, снизилось количество обучающихся, получивших неудовлетворительные оценки – 1 (Кирова Э., математика), в прошлом учебном году - 9. Повысилось качество итоговой аттестации   и по предметам по выбору до 78,7%.

Всего 1 учащийся сдал  экзамены на все пятерки, что составляет  3,8% от общего числа учащихся 9-го класса, данный показатель ниже, чем в прошлом учебном году.  12 (46,1%) обучающихся в ходе итоговой аттестации получили оценки выше, чем  оценки за год. 3 обучающихся (11,5%) повысили итоговую оценку.

Произошло качественное снижение  результатов ЕГЭ по иностранному языку, химии  выпускников 11 класса по сравнению с прошлым учебным годом. Повышение среднего балла по русскому языку, математике, истории, обществознанию, биологии, физика по сравнению с прошлым учебным годом. Обучающаяся Лебедева А. по всем предметам (русскому языку, истории, обществознанию, английскому языку)  получила  свыше 90 баллов. Более 90 баллов выпускники получили по предметам – русский и иностранный языки, история, обществознание (Лебедева, Алешкина, Демец).  Самые высокие средние баллы по истории (81 балл), русскому языку (72 балла), самый низкий балл по физике (49 баллов).  Все обучающиеся преодолели минимальный балл по предметам по выбору.

Из 51 обучающихся, обучавшихся в  9А и 11А классах, успешно овладели программами по всем предметам все 51 обучающихся.

Задача: Сохранение высокой степени участия и результативности обучающихся. Повышение качества обучения