• Размер шрифта по умолчанию
  • Увеличить размер шрифта
  • Уменьшить размер шрифта
Публичный отчетный доклад 2010-2011 учебный год Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год

Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год

Публичный отчетный доклад муниципального казенного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 98 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010-2011 учебный год.

Школа №98-лучшие традиции Российского образования!!!

  1. I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное казенное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 98 с углубленным изучением отдельных предметов по своей организационно-правовой форме является муниципальным образовательным учреждением.

Место нахождения Школы: улица Ленина, 48, г. Железногорск, ЗАТО Железногорск,  Красноярский край, Россия, 662972.

Школа по своему статусу является средним  общеобразовательным  учреждением с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности(Изобразительное искусство, музыка).

Учредителем Школы является  Муниципальное образование «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края», в лице Администрации ЗАТО г. Железногорск .

Школа основана в 1960 году. 2010-11 год является для школы юбилейным-50 лет.

Миссия школы:

  • Школа, в которой ребенок реализует свое право на образование, в соответствии с потребностями и возможностями,
  • Школа, где учитель реализует, развивает свои  и личностные качества; обеспечивает условия перевода ребенка из объекта образования в субъект, дает возможность ребенку быть самим собой, организует учебно -познавательную деятельность,
  • Школа, в которой коллектив работает в творческом поисковом режиме, когда гуманные отношения партнерского сотрудничества, уважения и доверия становятся нормой жизни членов коллектива,
  • Школа, где руководитель обеспечивает успех деятельности всех участников образовательного процесса.

Глобальной целью нашей работы является всесторонняя реализация национальной образовательной инициативы президента «Наша новая школа»

Главная концептуальная идея этих документов – формирование такого поколения граждан России, края,  деятельность которого  должна дать  продвижение и экономический рост краю, России и повышение  качества жизни граждан. Поэтому, наша долговременная  тема остается  актуальной: «Создание благоприятной школьной среды как условие формирования высокообразованной личности, умеющей адекватно оценивать окружающую действительность, принимать ответственные решения, способной успешно высокообразованной профессионально и социально самоопределяться».

Основными целями деятельности  Школы являются:

-        создание условий, гарантирующих реализацию гражданами Российской Федерации право на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней;

-        реализация выбранных  Школой образовательных программ, формирование у обучающихся современного уровня знаний в рамках базисного учебного плана;

-        создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, ее самореализации и самоопределения; в том числе  путем удовлетворения потребностей обучающихся  в самообразовании и получении дополнительного образования;

-        формирование общей культуры личности обучаемого на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

-        создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-        воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-        адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья.

Для реализации этих целей  Школа имеет право (в рамках действующего законодательства):

-        формировать  общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением предметов,

профильные классы, профильные группы;

-        самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы с учетом требований государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин;

-        разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный план, учебный график и расписание занятий;

-        выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»;

-        самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

-        реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных общеобразовательных программ;

-        организовывать и проводить профильные лагеря, летние трудовые лагеря, историко-краеведческие экспедиции и т.п.;

-        на организацию и проведение оздоровительных лагерей, слетов, профильных школ, на обучение школьников в краевых летних школах, углубленное обучение школьников в выездных интенсивных школах;

-        привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные  источники финансовых и материальных средств;

-        устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;

-        вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и не приносящую ущерба основной деятельности  Школы;

-        осуществлять хозяйственную деятельность на договорной основе с другими предприятиями и физическими лицами.

Школа реализует  общеобразовательные программы:  начального общего, основного общего,  среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку  обучающихся  по отдельным предметам художественно-эстетической направленности, программы дополнительного образования.

Методическая тема: «Поиск современного содержания, формы и методов (новых технологий) взаимодействия участников образовательного процесса как необходимое условие формирования  личности 21 века.»

Воспитательная тема: «Формирование школьника с высоким уровнем гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда»

Девиз: Учиться жить, учиться  учиться, учиться работать, учиться жить вместе

II.Основные направления нашей деятельности(смотри приложения!)

 

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ 
в 2019 году

 

Сроки проведения итогового собеседования

Для всех обучающихся

13 февраля 2019

Для обучающихся, получивших "незачет", 
не завершивших собеседование, 
отсутствующих по уважительной причине

13 марта 2019
6 мая 2019

Основной срок проведения этого испытания для всех девятиклассников - 13 февраля,

дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

 Повторно 13 марта 2019 года/6 мая 2019 года итоговое собеседование по русскому языку проводится

для получивших неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально;

не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам, подтвержденным документально

Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья участвуют в апробации на добровольной основе, для них продолжительность проведения собеседования увеличивается вдвое (до 30 минут).

Модель собеседования включает следующие типы заданий

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, – это тексты о выдающихся людях России.

В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Результаты итогового собеседования в образовательной организации.

Оцениваться оно будет по системе «зачёт»/«незачёт».

Демонстрационный вариант итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Тренировочное задание итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2019

Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования