• Размер шрифта по умолчанию
  • Увеличить размер шрифта
  • Уменьшить размер шрифта
Публичный отчетный доклад

Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год

Публичный отчетный доклад муниципального казенного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 98 с углубленным изучением отдельных предметов за 2011-2012 учебный год.

Школа №98-лучшие традиции Российского образования!!!

  1. I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное казенное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 98 с углубленным изучением отдельных предметов по своей организационно-правовой форме является муниципальным образовательным учреждением.

Место нахождения Школы: улица Ленина, 48, г. Железногорск, ЗАТО Железногорск,  Красноярский край, Россия, 662972.

Школа по своему статусу является средним  общеобразовательным  учреждением с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетической направленности(Изобразительное искусство, музыка).

Учредителем Школы является  Муниципальное образование «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края», в лице Администрации ЗАТО г. Железногорск .

Школа основана в 1960 году. Школа отпраздновала свой  юбилей-50 лет.

Миссия школы:

  • Школа, в которой ребенок реализует свое право на образование, в соответствии с потребностями и возможностями,
  • Школа, где учитель реализует, развивает свои  и личностные качества; обеспечивает условия перевода ребенка из объекта образования в субъект, дает возможность ребенку быть самим собой, организует учебно -познавательную деятельность,
  • Школа, в которой коллектив работает в творческом поисковом режиме, когда гуманные отношения партнерского сотрудничества, уважения и доверия становятся нормой жизни членов коллектива,
  • Школа, где руководитель обеспечивает успех деятельности всех участников образовательного процесса.

Глобальной целью нашей работы является всесторонняя реализация национальной образовательной инициативы президента «Наша новая школа»

Главная концептуальная идея этих документов – формирование такого поколения граждан России, края,  деятельность которого  должна дать  продвижение и экономический рост краю, России и повышение  качества жизни граждан. Поэтому, наша долговременная  тема остается  актуальной: «Создание благоприятной школьной среды как условие формирования высокообразованной личности, умеющей адекватно оценивать окружающую действительность, принимать ответственные решения, способной успешно высокообразованной профессионально и социально самоопределяться».

Основными целями деятельности  Школы являются:

-        создание условий, гарантирующих реализацию гражданами Российской Федерации право на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней;

-        реализация выбранных  Школой образовательных программ, формирование у обучающихся современного уровня знаний в рамках базисного учебного плана;

-        создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, ее самореализации и самоопределения; в том числе  путем удовлетворения потребностей обучающихся  в самообразовании и получении дополнительного образования;

-        формирование общей культуры личности обучаемого на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

-        создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-        воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-        адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья.

Для реализации этих целей  Школа имеет право (в рамках действующего законодательства):

-        формировать  общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением предметов,

профильные классы, профильные группы;

-        самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы с учетом требований государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин;

-        разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный план, учебный график и расписание занятий;

-        выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании»;

-        самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

-        реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных общеобразовательных программ;

-        организовывать и проводить профильные лагеря, летние трудовые лагеря, историко-краеведческие экспедиции и т.п.;

-        на организацию и проведение оздоровительных лагерей, слетов, профильных школ, на обучение школьников в краевых летних школах, углубленное обучение школьников в выездных интенсивных школах;

-        привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные  источники финансовых и материальных средств;

-        устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;

-        вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и не приносящую ущерба основной деятельности  Школы;

-        осуществлять хозяйственную деятельность на договорной основе с другими предприятиями и физическими лицами.

Школа реализует  общеобразовательные программы:  начального общего, основного общего,  среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку  обучающихся  по отдельным предметам художественно-эстетической направленности, программы дополнительного образования.

Методическая тема: «Поиск современного содержания, формы и методов (новых технологий) взаимодействия участников образовательного процесса как необходимое условие формирования  личности 21 века.»

Воспитательная тема: «Формирование школьника с высоким уровнем гражданской ответственности, правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда»

Девиз: Учиться жить, учиться  учиться, учиться работать, учиться жить вместе

II.Основные направления нашей деятельности(смотри приложения!)