• Размер шрифта по умолчанию
  • Увеличить размер шрифта
  • Уменьшить размер шрифта
ubiley.jpg
Новости

День открытий и исследований

14 февраля в нашей школе прошел День открытий и исследований в рамках образовательного события, посвященного исследовательской деятельности. Три урока обучающиеся 2-11 классов посвятили исследованию по теме «Один день на ВОЙНЕ». Проблемы исследований были выбраны обучающимися различные. Обучающиеся 2-4 классов выбрали для себя «Дети-герои Великой Отечественной войны». На уровне основного общего образования – «Вклад физической культуры в победу в ВОв» - 5а класс, «Летопись 14 февраля 1942-1945 годы» - 9а класс, «Дорога жизни» (с точки зрения физики) – 8б класс и другие. Обучающихся 10-11 классов интересовало больше всего развитие вооружения в годы Вов.

 

Памятные события февраля

Февраль – этот месяц полон памятных дат: 8 февраля – День юного героя-антифашиста, 15 февраля – День Памяти воинов-интернационалистов, 23 февраля – День Защитника Отечества. Все эти даты связаны со страшным словом «война», беспощадным и жестоким. Война – это древнейшая человеческая трагедия. Если бы люди помнили и никогда не забывали все горе, ужас, страдания, принесенные войной, то на земле не звучали бы больше выстрелы.

Подробнее...
 

Всероссийский исторический квест «Сталинградская битва».

6 феврале команда нашей школы приняла участие во Всероссийском историческом квесте «Сталинградская битва».

Команда заняла I место. Поздравляем!!!

 

Международный день памяти жертв Холокоста

27 января - Международный день памяти жертв Холокоста. Весь цивилизованный мир склоняет голову перед жертвами варварских акций нацистов, ставших трагическим прологом Холокоста.

В этот день в нашей школе прошло мероприятие, посвященное этому событие «Помни, не забудь!»

Целью проведенного мероприятия было:

- понимание обучающимися трагического события Второй мировой войны, вошедшее в историю под названием Холокост;

- усвоение уроков Холокоста для воспитания гражданственности и формирования межнациональной терпимости;

- формирование эмпатии к жертвам и сохранение памяти о них;

- развитие у обучающихся умения анализировать, использовать знания, полученные в ходе бесед, делать выводы и обобщения.